Язык UML. Руководство пользователя

       

Язык UML. Руководство пользователя

Отношения
Как разобраться в интерфейсе
Типы и роли
Стыковочные узлы системы
Статические и динамические типы
Глава 12. Пакеты

Элементы, принадлежащие пакету
Импорт и экспорт
Группы элементов



Архитектурные виды
Глава 13. Экземпляры
Абстракции и экземпляры

Состояние
Другие особенности
Конкретные экземпляры
Экземпляры-прототипы
Глава 14. Диаграммы объектов

Объектные структуры
Глава 15. Взаимодействия

Контекст
Объекты и роли
Связи
Сообщения
Последовательности
Создание, модификация и уничтожение
Представление
Поток управления

Глава 16. Прецеденты
Прецеденты и актеры
Прецеденты и поток событий
Прецеденты и сценарии

Прецеденты и кооперации
Организация прецедентов
Другие возможности
Поведение элемента
Глава 17. Диаграммы прецедентов

Контекст системы
Требования к системе

Глава 18. Диаграммы взаимодействий
Диаграммы последовательностей
Диаграммы кооперации
Семантическая эквивалентность

Потоки управления во времени
Структура потоков управления
Глава 19. Диаграммы деятельности

Наполнение
Состояния действия и состояния деятельности
Переходы
Ветвление
Разделение и слияние
Дорожки
Траектория объекта

Рабочий процесс
Операция
Глава 20. События и сигналы

Виды событий
Сигналы
События вызова
События времени и изменения
Посылка и получение событий
Семейства сигналов
Исключения

Состояния
Более сложные аспекты состояний и переходов

Подсостояния
Жизненный цикл объекта
Советы
Глава 22. Процессы и нити

Содержание раздела